|
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯПопулярное на 1CRE.RU
Список кодов Министерства Иностранных Дел Российской Федерации при оформлении загранпаспорта В заграничных паспортах граждан Российской Федерации, выданных за рубежом, присутствуют коды консульских ... Какие документы нужны для замены паспорта в 20 лет Необходимые документы для замены паспорта в 20 лет Сразу в первых строках для тех, кто не любит большие и подробные тексты, напишем короткий перечень документов, который необходим для получения ... Сколько стоит сделать загранпаспорт в 2024 году Стоимость оформления заграничного паспорта в 2024 год Загранпаспорт нужен для того, чтобы гражданину РФ выехать заграницу. Без загран из России можно поехать в Абхазию, в Казахстан, в Киргизию и ... Восстановить паспорт без очереди и без предоплаты. Помощь в срочном восстановлении паспорта РФ без очереди и без предоплаты. С какими трудностями сталкиваются граждане при самостоятельном обращении в МФЦ для подачи заявления на получение нового ... В чем отличия детского загранпаспорта на 5 лет и детского загран на 10 лет биометрического? Расскажем в чем главные отличия между детским заграничном паспортом на 5 лет и на 10 лет Отличия детского загранпаспорта на 5 лет и детского загранпаспорта на 10 лет (биометрического) заключаются в ... ![]() |
История продажи квартиры на Фрунзенской.В 2012 году наше агентство оформляло право собственности на полученную по наследству квартиры на Киевской.В далеком уже 2012 году наше агентство оформляло право собственности на полученную по наследству квартиру на Киевской. Дело было несложное. Наследников только два, причем, один свою долю дарил, а второй продавал еще одному члену семьи. Оформление прошло успешно, новый собственник затеял уже ремонт. И вот звонок от нового собственника. Оказывается, их сосед по даче собирается вступать в наследство и продавать квартиру на Фрунзенской набережной. У нас же, в свою очередь, и тогда, и до сих пор работает система поощрения лиц, приведших нам клиента. Ни много ни мало, а десять процентов от полученного агентством гонорара. Более подробно с условиями акции вы сможете ознакомиться на странице «Получить вознаграждение» на нашем сайте. Дабы процесс не затягивать, сразу договариваемся с наследником квартиры на Фрунзенской о встрече в квартире. На квартиру посмотреть, да и основные условия оговорить. Посмотрели. Квартира совсем не однозначная. Генеральский дом, сталинский, высокие потолки. Огромная, почти 14-тиметровая кухня. Но ремонт не делался очень давно, проживала в квартире дама глубоко за 80, не привыкшая хоть что-либо менять, и этаж первый. Хоть по документам и шел как антресоль первого. Этакий не первый, но еще и не второй. Настал черед определяться с ценой. Как всегда мы говорим три цены. Первая – самая нижняя по рынку для данного вида квартир, как правило, это и есть реальная цена продажи квартиры в кратчайшие сроки. Вторая – средняя по ценам предложений подобного жилья в данном районе, по такой цене можно продавать квартиру и два, и три, и более месяце. Третья – это потолок цен по предложениям в данном районе. Естественно, наследник цепляется за столь ласкающую его слух третью цену. Понятно, что и нам выгоднее продать квартиру на Фрунзенской как можно дороже, ведь наш гонорар напрямую зависит от стоимости проданной квартиры. Но, с другой стороны, каждая неделя рекламы это минус сумма из нашего дохода. Договариваемся с наследником, что два месяца продаем квартиру по максимальной цене, а потом начинаем снижение. На этих условия и подписываем договор. Суть да дело, квартиру выставили в рекламу: почти на 90 интернет-площадок, в печатные СМИ от общероссийских газет и журналов до местной районной газеты, в специализированные базы. А сами начали процесс вступления в наследство, потому что шестимесячный срок с момента смерти наследодателя уже подходил к концу и документы были все в порядке – приватизация 1996 года. Проверили наличие иных наследников, не поленились даже поговорить с соседями, а то вдруг еще кто из родственников бабушку навещал. Нет, не навещал, сын один, и завещание на него же. Оформили наследство. А реклама все идет и идет, время тоже. Квартира-то по цене уже в разряд элитных попадает, а вот с качеством – никак. Но честно ждем положенные договором 2 месяца. И вот уже почти в конце оговоренного срока вспоминаем про старый дедовский способ – расклейку. Ведь действительно, вдруг кто в этом же районе живет, а район-то солидный, да в интернете не сидит, прессу не читает, а пока только размышляет о покупке квартиры на Фрунзенской. Портить приличные подъезды и двери «самоклейками» не хотелось, заказали распространение рекламных листовок по ящикам. Через два буквально дня - звонок. Продаете? Продаем. А какой подъезд? Такой. А посмотреть можно? Можно. Ждем. Показали. Вечером звонок. Сможем снизить цену немного? Сможем. Когда готовы выходить на сделку? Хоть завтра. Через два дня договор купли-продажи квартиры на Фрунзенской был подписан. Как, спросите вы? Элементарно. В соседнем подъезде жила семья: мама, папа, дочка. У дочки рождается тоже ребенок. Квартира у них хоть и трехкомнатная, но разъезжаться никто не хочет. Дочку тоже отпускать от себя родителя далеко не хотят. Искать квартиру в том же или в соседних домах – просто не подумали, как-то не до этого было. А тут на глаза главы семейства, ненадолго прилетевшего из очередной командировки, попадается красочная реклама квартиры в его же доме. Идея? Идея. Именно небольшой красочный клочок бумаги из собственного почтового ящика породил такие глобальные изменения в данной семье, а мы смогли продать квартиру по цене намного выше средне рыночной. Да, случай единичный, но именно единичные случаи мы с вами и обсуждаем в данной рубрике нашего сайта. |